Лазерная коррекция зрения

Лазерная коррекция зрения за 15 минут

Современная технология лазерной коррекции зрения – это безопасная, безболезненная и быстрая процедура, которая избавит вас от близорукости, дальнозоркости и астигматизма. Это проверенный десятилетиями способ коррекции зрения позволил миллионам людей безболезненно избавиться от очков и контактных линз. В нашем Центре лазерная коррекция зрения по передовым технологиям LASIK и SuperLASIK, а также в ближайшее время, мы планируем внедрение технологии FEMTO SuperLASIK. Мы предлагаем низкие цены на услуги по лазерной коррекции зрения которые не зависят от степени и разновидности рефракции.

Преимущества современных методов лазерной коррекции:

• Длительность процедуры 5-7 минут
  • Быстрая реабилитация
  • Высокий уровень безопасности
  • Точная прогнозируемость результатов

причин выполнить лазерную коррекцию зрения:

1. Отличное зрение. Стабильность результатов гарантирована!
  2. Свобода от очков и контактных линз
  3. Отсутствие ограничений для занятий любым видом спорта
  4. Повышение качества жизни
  5. Профессиональная реабилитация в короткие сроки

Если очки – то только солнцезащитные!

Часто задаваемые вопросы о лазерной коррекции зрения

В каком возрасте лучше делать операцию по лазерной коррекции зрения?

Операции эксимерлазерной коррекции зрения рекомендуется делать в возрасте 18-45 лет. Обычно к 18 годам заканчивается рост и формирование глаза, зрение стабилизируется и можно делать коррекцию.

Как определить, прогрессирует ли близорукость ? И что делать, если близорукость прогрессирует?

Обязательным условием при проведении лазерной коррекции зрения является отсутствие прогрессирования близорукости. Обычно близорукость прогрессирует в детском и юношеском возрасте, когда глаз растет и формируется как орган. Чтобы убедиться в этом нужно проходить диагностические обследования с интервалом полгода-год. Если есть подтвержденные данные о том, что близорукость прогрессирует больше, чем на одну диоптрию в год, то выполнять эксимерлазерную коррекцию зрения не рекомендуется.

Какое зрение будет после операции?

Прогноз по поводу процента восстановления зрения делают во время диагностики. Обычно максимально прогнозируемое зрение без очков после операции равно зрению в очках или контактных линзах до операции.

Влияют ли правильно подобранные контактные линзы на прогрессирование близорукости? Не вредно ли длительное ношение контактных линз?

Контактные линзы на прогрессирование близорукости не влияют. Длительное ношение контактных линз может приводить к изменению состояния глазной поверхности, что может повлиять на результат после операции. Необходимы периодические осмотры врача-офтальмолога.

Возможно ли проведение лазерной коррекции зрения при наличии у пациента катаракты?

При наличии катаракты следует вместо двух операций (по коррекции близорукости и по удалению катаракты) сделать одну — удаление катаракты с имплантацией искусственного хрусталика — интраокулярной линзы (ИОЛ). Лучше такую операцию делать амбулаторно методом факоэмульсификации. При этом можно также устранить и близорукость путем подбора и расчета ИОЛ, а при имплантации торической ИОЛ можно устранить также и астигматизм.

Являются ли перенесенные операции склеропластики и периферической лазеркоагуляции (укрепления) сетчатки противопоказанием для операции коррекции зрения?

Операции склеропластики и лазерной профилактики отслойки сетчатки являются не противопоказаниями, а подготовительными операциями для лазерной коррекции, соответственно при прогрессировании близорукости и дистрофических изменениях на периферии сетчатки.

Можно ли делать операцию по лазерной коррекции зрения пациенткам до естественных родов? Ухудшится ли зрение во время беременности?

Сама по себе операция лазерной коррекции зрения никак не влияет на роды. Уже через месяц после операции можно беременеть. Делать операцию можно до беременности  или после родов и окончания кормления грудью. Возможные ограничения могут быть связаны с состоянием сетчатки глаз.

Почему при близорукости нужно обследовать сетчатку?

При близорукости лучи света пересекаются не на сетчатке, а перед ней. Происходит это в подавляющем большинстве случаев из-за того, что глаз при близорукости имеет вытянутую форму. При этом все среды и оболочки глаза, в том числе сетчатка (нервная ткань, отвечающая за восприятие изображений и их передачу в головной мозг), вытянуты и истончены. Эти изменения выражены тем сильнее, чем выше величина близорукости. При значительном истончении сетчатки могут возникать ее периферические дистрофии и даже локальные разрывы. Сама по себе периферическая дистрофия сетчатки может никак не проявляться, однако при перегрузках, сильных напряжениях, ударах и других воздействиях значительно повышается риск развития отслойки сетчатки, что может привести к резкой потере зрения и необходимости выполнения срочной сложной операции в условиях стационара без гарантии восстановления зрения.

При наличии определенных форм дистрофии рекомендуется совсем исключить все возможных перегрузки, удары, поднятие тяжестей и др., женщинам рекомендуется рожать посредством кесарева сечения.

В ходе лазерной коррекции зрения на глазу кратковременно создается избыточное давление, поэтому до проведения операции врач должен быть уверен в том, что сетчатка в порядке.

Поэтому осмотр специалиста по сетчатке и глазному дну входит в программу первичного обследования в нашем Центре. В случае обнаружения определенных форм дистрофических изменений или разрывов рекомендуется провести периферическую лазеркоагуляцию этих зон.

Операция лазерной коррекции зрения не затрагивает сетчатку. То есть после операции, несмотря на хорошее зрение без очков и линз, состояние сетчатки не изменяется и все ограничения, связанные с сетчаткой, сохраняются.

Бывают ли осложнения после операции?

При современных методах коррекции зрения, которые мы применяем, вероятность развития осложнений составляет менее 1%, однако большая их часть устраняется путем закапывания капель и пр. Вероятность развития серьезных осложнений составляет менее 0,1%. Большую роль играет состояние организма пациента — отсутствие серьезных общих и глазных заболеваний, специфических противопоказаний и других особенностей. Обычно они выявляются во время диагностического обследования и беседы с врачом.

Что такое кератоконус, и почему нельзя делать лазерную коррекцию при этой патологии?

Кератоконус — дегенеративное невоспалительное заболевание глаза, при котором роговица истончается и принимает коническую форму. Кератоконус  является противопоказанием для проведения эксимерлазерной коррекции зрения.

При начальных стадиях кератоконуса для улучшения функциональных показателей зрения и приостановки его прогрессирования мы выполняем процедуру УФ-кросслинкинга и имплантацию роговичных сегментов-полуколец. Для остановки прогрессирования кератоконуса на начальных стадиях мы проводим процедуру кросслинкинга роговичного коллагена с рибофлавином.

Понадобятся ли мне очки после лазерной коррекции зрения?

С 40-45 лет начинает развиваться пресбиопия – состояние, когда у человека зрение вдаль и вблизи будет отличаться. То есть, даже при отличных результатах операции совсем избавиться от очков не получится: с 40-45 лет потребуются очки для чтения. Поэтому, начиная с 42 лет, мы предупреждаем пациента о необходимости использовать очки вблизи после устранения близорукости.