Курасова Ирина Александровна

Наши специалисты

Коллектив нашей клиники состоит из опытных врачей, кандидатов медицинских наук,  консультантов-профессоров, докторов медицинских наук ведущих научно-исследовательских институтов и центров России. Наши специалисты обладают всем необходимым опытом и знаниями, чтобы помочь вам в решении любого вопроса, связанного с заболеваниями глаз, начиная от обычного планового осмотра, заканчивая хирургическим лечением.

Курасова Ирина Александровна

Образование:

1999 г – Челябинская Государственная Медицинская Академия, лечебное дело.

2000 г – Интернатура по специальности офтальмология, Челябинская Государственная Медицинская Академия дополнительного образования

2005-2007 гг – Ординатура по специальности офтальмология, Челябинская Государственная Медицинская Академия дополнительного образования

2008 г – Курс повышения квалификации по циклу «Лазерные интраокулярные методы лечения заболеваний органа зрения», ГОУ ДПО г. Санкт-Петербург

Опыт работы:

2000-2007 гг – врач-офтальмолог поликлиники МУЗ ГКБ №5, г. Челябинск

2007-2010 гг – врач-офтальмолог, лазерный хирург офтальмоэндокринологического центра МУЗ ГКБ №11, г. Челябинск

2010-2012 гг – врач-офтальмолог, лазерный хирург ООО «Оптик Центр», г. Челябинск

2012-2020 гг – врач-офтальмолог, лазерный хирург ООО «Центр глазной хирургии», г. Москва

Приоритетное направление – лечение патологии сетчатки, включая осложнения сахарного диабета и окклюзию сосудов сетчатки, лазерное лечение глаукомы.

Достижения: присвоена высшая квалификационная категория с 2015 года.