Диагностика зрения в Брянске - Центр Микрохирургии Глаза Владимир Плаза

Диагностика зрения

Диагностика зрения в Брянске

Пациенты клиники, пройдя диагностику заболеваний глаз получают программу лечения выявленных заболеваний, советы по поддержке здоровья глаз.

Функции диагностики зрения:

- выявления заболеваний;

- подбор средств коррекции зрения;

- планирование лечения;

Диагностические исследования

• Определение остроты зрения и рефракции

Обследование проводится в физической или клинической форме при выявлении близорукости и дальнозоркости. Физический метод исследует хрусталик и роговицу. Клиническое обследование также учитывает длину оси глаза и сетчатку.

• Измерение внутриглазного давления

Тонометрическое обследование необходимо для диагностики, лечения глаукомы и других заболеваний.

• Осмотр переднего отрезка глаза

Диагностика зрения проводится с помощью щелевой лампы. Обследования помогает найти очаги воспаления, повреждения, оценить мутность хрусталика.

• Осмотр глазного дна

Офтальмоскопия или биомикроскопия – диагностика зрения, выявляющая заболевания на ранних стадиях.

• Исследование полей зрения

Объекты, которые человек может одновременно фиксировать взглядом, называются полем зрения. Изучения поля необходимо для проверки сетчатки и зрительного нерва диагностики глаукомы, других заболеваний.

• Измерение толщины роговицы

Диагностика зрения направлена на проверку состояния роговой оболочки.

Процедура проводится с использованием щелевой лампы, ультразвукового оборудования или компьютерной томографии.

• Измерение длины глаза и расчет силы интраокулярной линзы для операции

Неинвазивное исследование позволит точно подобрать ИОЛ для эффективной операции без дискомфорта для пациента.

• Кератотопография

Неинвазивный способ изучения рефракции и роговицы. С получаемой кератотопограммой врач диагностирует такие заболевания, как астигматизм и т.д.

• Ультразвуковое исследование глаза

УЗИ – процедура, предоставляющая информацию о состоянии структурных частей глазного яблока др. органов.

• Оптическая когерентная томография сетчатки и зрительного нерва

ОКТ визуализирует поперечный срез тканей без приготовления реального среза.

• Гониоскопия

При гониоскопии просматривается угол передней камеры глаза – место контакта роговицы и радужной оболочки. Используется призма, обеспечивающую визуализацию.

• Подбор очков и другие исследования